ФВД АЛ-2-4 МТ предназначен для мгновенной оценки технического состояния подшипников качения и скольжения в работающих машинах и механизмах. Назначение прибора: измерять степень износа подшипника и состояние смазки его узла в процессе эксплуатации машин, механизмов, станков, подвижного состава, электрических машин и приводов.ФВД АЛ-2-4 МТ обеспечит безаварийную работу, качественную приемку оборудования из ремонта или проката, позволит быстро составить график ППР. С помощью простого приспособления прибор может организовать не только входной контроль новых подшипников, но и оценку качества подшипников б/у, что гарантирует очень высокую и быструю самоокупаемость на предприятиях, специализирующихся на ремонте эл.двигателей, насосов, редукторов, компрессоров, станков и оборудования.Область применения ФВД АЛ-2-4 МТ: предприятия коммунального хозяйства (котельные, водоканал), нефтедобывающие (КНС, ДНС, качалки), пищевые (конвейерное, холодильное и сетевое оборудование), горнодобывающие, горноперерабатывающие, металлургические; дерево- и металлообрабатывающая промышленность, машино- и автомобилестроение, химическая и нефтегазоперерабатывающая, текстильная и швейная промышленность, ж/д, морской, речной и автотранспорт, и.т.д.Принцип работы прибора ФВД АЛ-2-4 МТ: основан на особом способе контроля вибрации проверяемого подшипника, выделении огибающей высокочастотной составляющей вибрации и измерении глубины (коэффициента) амплитудной модуляции этой составляющей. Данный способ защищен авторским свидетельством на изобретение.Работа с прибором: не требует высокой квалификации персонала. Щуп или магнитный датчик устанавливается непосредственно на корпус работающего механизма, в котором посажена внешняя обойма вращающегося подшипника и мгновенно считывается результат. При этом не нужно знать тип, габаритные размеры и другие параметры проверяемого подшипника. Вам остается лишь задать один из частотных диапазонов.Результат измерения отображается на оцифрованном от 0 до 25 стрелочном индикаторе прибора и может быть подтвержден прослушиванием через головные телефоны в режиме «НЧ».Показания от 0 до 2 от 2 до 3 от 3 до 6 от 6 до 10 от 11 до 17 от 18 до 21 от 21 до 25 Состояния подшипника Отличное состояние Хорошее состояние Нормальное состояние Слабый дефект Средний износ Сильный износ Очень сильный износ. Возможность внезапного отказа. Прослушивание дефектов в режиме «НЧ» Не прослуши- вается Не прослуши- вается Может слабо прослуши- ваться Начинает прослуши- ваться Отчетливо прослуши- вается Слышен «грохот» тел качения Слышен очень сильный «грохот» тел качения по дорожке подшипника С помощью головных телефонов можно:* прослушать в режиме "ВЧ" весь механизм и определить не только режим трения в подшипниках;* в режиме "НЧ" отсечь все шумы и услышать только дорожку подшипника, т.е.проанализировать техническое состояние сепаратора, тел и дорожек качения.Достоинства прибора:* высокая достоверность результатов измерений* независимость работы прибора от посторонней вибрации (дисбаланс, несоосность)* освоение работы с прибором за 1 час.* высокая самоокупаемость.Краткие технические характеристики:1 Частота вращения проверяемых механизмов (по требованию заказчика возможно изменение до 40000 об/мин) от 50 до 15000 об/мин. 2 Питание прибора от двух источников питания (2х9 вольт) 3 Габаритные размеры 165*85*124 мм 4 Масса 1,5 кг 5 Срок службы не менее 10 лет 6 Гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев Способ и устройство, реализованные в приборе, защищены патентом (положительное решение от 23.09.91 по заявке №4903340/27).Прибор имеет метрологическую аттестацию и ему присвоен код ОКП 42 1718 8321 КЧ 02 решением №326-38/1822 от 24.10.95 АО "Стандартэлектро".